“Уфимские бренды и туристические маршруты”

Год: 2014
Номинация: Продвижение государственных, общественных и социальных программ
Автор: Юлия Халиуллина, автор

Актуальность работы обусловлена тем, что в Уфе существует проблема с определением мультикультурных брендов и так называемых «ключевых достопримечательностей». Гости, посещавшие город ранее, чаще всего отмечают гостеприимство и открытость местных жителей, большое количество зеленных насаждений и богатую природу. Однако эти определения никак нельзя назвать уникальными, город мало чем выделяется в ряду других российских городов, а по числу интересных достопримечательностей с пометкой «необходимо посетить» проигрывает практически всем городам-миллионникам. В рамках провидения в Уфе саммитов ШОС и БРИКС предлагаем индивидуально разработанные маршруты в соответствии с выделенными брендами. Среди них «Национальность башкорт», «Столица легального стрит-арта",«Музыкальная столица", «Удивительный город», "Город-сад", "Древняя столица Уфа спортивная и другие.

К списку участников