Создание и продвижение бренда САНОРС

Год: 2014
Номинация: Продвижение технологий будущего
Автор: Оксана Назаренко, Заместитель директора компании "АВТОРАЙ" по связям с общественностью
Нефтехимический холдинг САНОРС (ЗАО "Новокуйбышевская нефтехимическая компания")

Нефтехимическая компания САНОРС, как бренд, был создан в 2011 году через слияние трех ( с 2013 года 4-х) отраслевых предприятий, имеющих по отдельности более чем 50-летнюю историю. Объединенные предприятия находились в глубоком экономическом кризисе. Настроение сотрудников предприятий – упадническое. В силу сложившихся обстоятельств каждое из предприятий потеряло статус активного участника отраслевых процессов в регионе и РФ. Собственниками компании была определена цель: Создание крупного промышленного холдин а, ключевого игрока регионального и федерального рынков; Поставлены задачи: 

1. Повышение узнаваемости бренда в регионе и РФ;

2. Формирование положительного имиджа компании как градообразующего предприятия и активного участника социально-экономических процессов в регионе присутствия;

3. Формирование лояльности и приверженности к бренду у сотрудников ранее разрозненных предприятий. Сроки: апрель 2011 – декабрь 2014 года; 

Целевые аудитории:

1. Политическая и бизнес элита города, региона, РФ;

2. Профессиональные сообщества;
3. Сотрудники компании;
4. СМИ. В течение 3,5 лет была реализована коммуникационная программа позволившая добиться комплексного решения поставленных задач.

К списку участников