Синергетический подход в маркетинге как точка роста для завода-изготовителя “Окна Компас”
Ольга Копытова, Исполнительный директор
New People, Нижний Новгород
1. Клиент: “Окна Компас” завод-изготовитель изделий из ПВХ и алюминия, основан в 2002 году, 15 офисов продаж, 300+ дилеров, ГЕО: Нижний Новгород и область, Иваново и область, Владимир и область.
2. Период работы с клиентом: с 2017 года и по настоящее время
3. Формат работы: маркетинговый консалтинг (служба маркетинга на аутсорсинге).
4. Hard KPI 2024 год:
-выполнение годового плана по количеству целевых лидов
-выполнение годового плана по стоимости целевого лида
-выполнение годового плана по доле маркетинговых затрат от оборота компании
5. Soft KPI 2024 год:
-реализация проекта по управлению репутацией бренда
-формирование и реализация новой коммуникационной кампании
-проведение ряда маркетинговых исследований
6. Для достижения KPI была разработана индивидуальная модель-подход для построения маркетинга на предприятии, которая базируется на формировании и реализации комплекса основных компонентов маркетинга (7 P).