Редизайн и контент-маркетинг для лендинга курса восстановления семейных отношений

Год: 2021
Номинация: Маркетинговые коммуникации
Автор: Валерия Васыленко, Маркетолог
Коммуникационное бюро "Хорошая история", Казань

Психологический онлайн-марафон “Медовый месяц” для восстановления и укрепления семейных отношений.

Это всероссийский 22-х дневный курс для женщин, стремящихся к крепким и гармоничным отношениям. Марафон вели дипломированные психологи эксперты с международным именем и многолетним стажем, программа марафона помогает вернуть взаимоуважение и интерес друг к другу и почувствовать забытую страсть и нежность.

Миссия проекта: укрепить институт брака в стране.

Задачи проекта:

  • написать новые тексты для лендинга
  • провести интервью с основателем
  • сделать прототип
  • подготовить контент
  • разработать и подготовить лид-магниты
  • подготовить дизайн
  • верстка лендинга

Ключевые задачи:

  1. вовлечь посетительниц в воронку (лид-магниты — в мессенджеры);
  2. закрыть на бесплатную часть марафона

Результаты:

  • Разработали и написали: описание марафона, тексты для экранов, описание тарифов, спикеров и разделов лендинга.
  • Разработали, написали текст и сверстали лид-магнит – Чек-лист «10 фраз, которые укрепляют брак и поддерживают хорошие отношения с партнером»
  • Разработали новый дизайн
  • Разработали и заверстали прототип лендинга

Сайт марафона: https://marafonlove.ru/

Ссылка на полное описание проекта: https://docs.google.com/document/d/1wCTZhAqHaqAd6poemdzI8YgYcbBJ_kJ7RiV4YcLKNeU/edit?usp=sharing

К списку участников