Редизайн и контент-маркетинг для лендинга курса восстановления семейных отношений
Год: 2021
Номинация: Маркетинговые коммуникации
Автор: Валерия Васыленко, Маркетолог
Коммуникационное бюро "Хорошая история", Казань
Психологический онлайн-марафон “Медовый месяц” для восстановления и укрепления семейных отношений.
Это всероссийский 22-х дневный курс для женщин, стремящихся к крепким и гармоничным отношениям. Марафон вели дипломированные психологи эксперты с международным именем и многолетним стажем, программа марафона помогает вернуть взаимоуважение и интерес друг к другу и почувствовать забытую страсть и нежность.
Миссия проекта: укрепить институт брака в стране.
Задачи проекта:
- написать новые тексты для лендинга
- провести интервью с основателем
- сделать прототип
- подготовить контент
- разработать и подготовить лид-магниты
- подготовить дизайн
- верстка лендинга
Ключевые задачи:
- вовлечь посетительниц в воронку (лид-магниты — в мессенджеры);
- закрыть на бесплатную часть марафона
Результаты:
- Разработали и написали: описание марафона, тексты для экранов, описание тарифов, спикеров и разделов лендинга.
- Разработали, написали текст и сверстали лид-магнит – Чек-лист «10 фраз, которые укрепляют брак и поддерживают хорошие отношения с партнером»
- Разработали новый дизайн
- Разработали и заверстали прототип лендинга
Сайт марафона: https://marafonlove.ru/
Ссылка на полное описание проекта: https://docs.google.com/document/d/1wCTZhAqHaqAd6poemdzI8YgYcbBJ_kJ7RiV4YcLKNeU/edit?usp=sharing