«Промыслы. ПроСмыслы»: новый формат ярмарки как способ заинтересовать молодую современную аудиторию традиционными народными ремеслами

Александра Луценко, директор по продвижению
PRO EXPO, Пермь

Ярмарка народных промыслов проходила в Перми 17 лет подряд. Со временем она превратилась в узкотематическое, неактуальное для массового зрителя мероприятие. Посещали его в основном женщины в возрасте. В то же время ремесленничество — это часть массовой культуры. Нам предстояло показать, что народное творчество — это не что-то устаревшее и скучное, что промыслы могут быть современными, модными и интересными массовому зрителю, в том числе молодой аудитории.

Мы решили осовременить Ярмарку народных промыслов, наделив ее новыми смыслами, чтобы сделать мероприятие интересным для молодой аудитории. Изменили название проекта, фирменный стиль, оформление пространства — сделали всё более ярким, современным и молодежным, концептуальным. Найти актуальные формы презентации и популяризации народных промыслов.

По итогу удалось перевыполнить план по количеству посетителей на 35%. Ярмарку посетили 12157 человек, из них 48% – это молодая аудитория. Новый фирменный стиль, новые смыслы, новые форматы обеспечили и интерес новой публики.

К списку участников