Проект “PR-мастерская «ГРЯDКА»

Год: 2012
Номинация: Маркетинговые и корпоративные коммуникации
Автор: Талия Ахметова, директор
PR-Мастерской "ГРЯDКА"

PR-мастерская «ГРЯDКА» – профессиональный образовательный проект для студентов, обучающихся по специальности «PR». Проект решает задачи «разрыва» теории и профессиональной практики, проблемы, которой так остро стоит перед будущими специалистами, которые решили связать свою жизнь с PR.

Студентам «ГРЯDКА» помогает определиться со специализацией, попробовать себя в разных сферах СО, получить знания и навыки, опыт работы в PR. Работодателям – подготовить специалистов к работе, обучить базовым приемам и технологиям, в профессиональную среду. СМИ Казани – познакомить с будущими коллегами, наладить диалог, который станет важной составляющей будущей работы. Сообществу Казани – раскрыть и популяризовать профессию PR-специалиста.

PR-мастерская «ГРЯDКА» – это синтез теории и практики, лекций и реализации реальных проектов, мастер-классов и экскурсий, а также психологических тренингов, помогающих раскрыть будущего пиарщика и правильно сориентироваться на рынке коммуникаций Татарстана и России.

К списку участников