Проект “Дело в шляпе”

Год: 2012
Номинация: Маркетинговые и корпоративные коммуникации
Автор: Алексей Мацкевич, редактор и ведущий информационно-аналитической программы
Телеканал "Первый молодежный"

Единая открытая информационная площадка – это синтез таких креативных форм, как: ток-шоу, его аналог в телевизионном формате и Интернет-ресурс. Информационная площадка представляет собой интегрированный коммуникационный продукт, в котором работают механизмы по объективизации информационного обмена молодежи.

Проект «Дело в шляпе» – это механизм принятия решения (в основе психологический тренинг принятия решения «Шесть шляп» по Эдварду де Боно) по проблемам в сфере молодежной политики, главными преимуществами которого являются: доступность, открытость, объективность и систематичность.
Проект «Дело в шляпе» – это объединение и участие в информационном обмене локальных СМИ (район, город, область), в котором проблема решается (вырабатываются механизмы принятия решения) «здесь и сейчас» самой молодежью.
Используемые формы и подача материала в построении информационного обмена попадают в сферу интересов молодежи: от школьников до студентов ВУЗов.

К списку участников