Online экскурсии на заводы Danone

Год: 2021
Номинация: Корпоративные коммуникации
Автор: Татьяна Голуб, Региональный менеджер по связям с общественностью и внутренним коммуникациям
АО "ДАНОН РОССИЯ", Самара

Если вы не можете попасть к нам на завод, значит завод сам придет к вам в гости! Проект появился на свет как временная альтернатива «живым» производственным экскурсиям, но не только доказал свое право на существование, а еще активно стремится к тому, чтобы из проекта регионального масштаба выйти на федеральный уровень. Он не про бренды и рекламу Danone, а про процессы, технологии и пользу молочных продуктов.
Не важно в каком городе вы живете и сколько вам лет, вы легко можете стать участником нашего виртуального тура и всего за один час побываете на ферме нашего поставщика и посетите два завода в Самаре и Чехове, узнаете много интересных фактов о производстве молочных продуктов, (почему, к примеру, одни хранятся месяц, а другие полгода, как в йогурт попадают фрукты, почему он сладкий, если на этикетке написано «без сахара» и многое другое). Это проект, для которого существует только одно ограничение – отсутствие интернета.

К списку участников