«Нижний 800»

Год: 2021
Номинация: Маркетинговые коммуникации
Автор: Ани Кочарян, Руководитель службы коммуникаций и работы со СМИ
АНО "Центр 800", Нижний Новгород

«Нижний 800» — официальный бренд празднования 800-летия Нижнего Новгорода. Разработка идеологии и фирменного стиля празднования явились его ключевыми элементами. Идеология празднования базировалась на результатах исследований о культурной самоидентичности Нижнего Новгорода, которые легли в основу ключевых месседжей и слоганов для коммуникации с разными сегментами целевой аудитории. Из результатов исследований также были взяты ключевые образы и символы, которые были положены в основу визуальной коммуникации и сформировали базу для фирменного стиля бренда «Нижний 800».

К списку участников