Музейная ночь по другим правилам
Год: 2017
Номинация: Продвижение государственных, общественных и социальных программ
Автор:
Оператор мобильной связи Tele2
"Музейная ночь по другим правилам" -проект, характеризующий обновленную бизнес-стратегию «Другие правила». Теперь оператор видит свой вклад не только в создании инновационных продуктов, отражающих предпочтения абонентов, но и в поддержке их стиля жизни и увлечений.
В числе таких проектов – «Ночь музеев» в Нижнем Новгороде (20 мая 2017 г.). Tele2 в духе «других правил» предложила горожанам сделать свое посещение популярных музеев комфортным и успеть больше: бесплатный автобусный трансфер до удаленных музеев, вход без очереди, авторские экскурсии от известных нижегородцев Станчева, Якубовича, Харламова и др. в «Арсенале».
Проект сопровождался охватной анонсирующей кампанией инструментами PR в релевантных целевой аудитории и проекту каналах. Также одной из целевых аудиторией проекта стали представители СМИ и блогеры, для которых были организованы пресс-брифинг с руководством Tele2 и авторская экскурсия в «Арсенале».