Маркетинговая стратегия по продвижению и развитию фитнес-клуба

Ксения Белова, Индивидуальный предприниматель
Фитнес-клуб «STIMUL», Ульяновск

В марте этого года мы с мужем приобрели убыточный фитнес-клуб. На момент приобретения данный фитнес-клуб работал уже более двух лет, но его оборотный капитал не покрывал даже аренду.
Нашей задачей стало вывести клуб, после его приобретения, из минусового положения, увеличить прирост клиентской базы и доходность, как минимум, втрое, расширить штат сотрудников, сформировать отдел маркетинга, обучить и поставить на позиции грамотных руководителей и, в последующем, работать над улучшением сервиса.
В первые 6 месяцев мы увеличили оборот клуба, как финансовый, так и клиентский, более, чем в три раза.
Осуществить это удалось с помощью поэтапно выстроенной маркетинговой стратегии, начиная от ребрендинга, грамотной разработки логотипа и, в последующем, выстраивании всей рекламной кампании, основываясь на базовых принципах разрыва «баннерной слепоты», агрессивной рекламы и разработке уникальных торговых предложений.

К списку участников