Komnata
Год: 2017
Номинация:
Автор:
Контент-бюро «Хорошая история»
Артем Крамин (заказчик) обратился в контент-бюро «Хорошая история» планируя продвижение своей сети квестов «Выйти из комнаты» через пресс-релизы. "Хорошая история" изучила вопрос и порекомендовала заказчику работать через контент-маркетинг, так как посчитали этот способ более эффективным.
5 месяцев – общий срок проведения проекта. Стадия подготовки – 2 недели.
В ходе кампании вместе с владельцем подготовили 8 колонок, рассказывающих о различных аспектах управления бизнесом. Благодаря качественному контенту удалось обеспечить 18 публикаций в федеральных и региональных СМИ — РБК, Секрет фирмы, VC, Русбейс и др.
Затраты на размещение были равны нулю.
В ходе публикации материалов заказчик привлек инвестора на 50 тысяч долларов.