Информационное сопровождение ОАО «Нижегородская сбытовая компания» в период введения новой системы выставления счетов абонента

Год: 2011
Номинация: Маркетинговые и корпоративные коммуникации
Автор: Анна Загрядска, заместитель начальника креативно-информационного отдела
Информационно-консалтинговый центр «Медиа Страйк»

Информационное сопровождение ОАО «Нижегородская сбытовая компания» в период введения новой системы выставления счетов абонентам. Цель PR кампании: максимально эффективно донести до абонентов информацию о происходящих изменениях и минимизировать связанные с ними неудобства. В кампании было задействовано несколько каналов донесения информации: плакаты, листовки, промоутеры, сюжеты на телевидении, площадки в социальных сетях. В завершение кампании было проведено анкетирование на абонентских пунктах ОАО «Нижегородская сбытовая компания» и в сети Интернет.

К списку участников