Годный HR. Развитие сообщества для сотрудников предприятия в социальной сети «вКонтакте»

Год: 2016
Номинация:
Автор:
ПАО «Мотовилихинские заводы»

В декабре 2009 года в социальной сети «вКонтакте» актив молодежи «Мотовилихинских заводов» создал группу для общения, обмена фото и видео. К ноябрю 2015 года количество уникальных посетителей сообщества составляло 98 человек, а количество просмотров сообщества – 214. С ноября развитием сообщества занялся Молодежный совет, а с мая, когда завод отмечал 280-летие, эту функцию взяла на себя PR-служба. В результате к январю 2017 года количество участников сообщества выросло в 2,5 раза и достигло 1126 человек. В среднем в 2 раза увеличились другие показатели популярности сообщества – охват аудитории (более 4500 человек), число уникальных посетителей (более 1000 человек) и количество просмотров (около 6500). Все пользователи вступили в сообщество по собственному желанию: PR-служба на проводит фолловинг пользователей и продвигает сообщество исключительно через корпоративные каналы коммуникации. Сейчас сообществе состоит 18,33% всех заводчан и 49,12% молодежи.

К списку участников