“Бирюзовый PR” для “Простых чувств”

Год: 2017
Номинация:
Автор:
Волго-вятский филиал центра современного искусства в составе РОСИЗО

В 2017 году основным выставочным проектом филиала стала выставка «Простые чувства», конструирующая образ будущего. Учитывая специфику проекта, PR кампания не могла действовать в привычной логике и стала экспериментом, где была отработана совершенно новая схема и последовательность действий. В частности ― уход от прямой рекламы, навязывающей зрителю музейные продукты и услуги, к построению системы отношений между музеем и зрителем и включение сотрудника PR-отдела в состав кураторской группы с тем, чтобы заложить систему отношений со зрителем еще на этапе обсуждения.  

PR-кампания обладала всеми признаками бирюзовых организаций: Самоорганизация. Зритель получил полную свободу и поддержку инициатив по проведению различных акций и созданию новых форматов работы с выставкой. 
Целостность. Зрители стали активными участниками творческого процесса. 
Эволюционная цель. Выстроить долгосрочные и доверительные отношения со зрителем. 
В итоге выставка стала самым посещаемым и обсуждаемым проектом.

К списку участников