Антикризисные коммуникации Волго-Вятского банка Сбербанка в период начала СВО

Год: 2022
Номинация: Корпоративные коммуникации
Автор: Яна Цыганова, Руководитель пресс-службы Волго-Вятского банка Сбербанка
Волго-Вятский отделение ПАО Сбербанк, г.Нижний Новгород

В момент старта специальной военной операции резко обострился информационный фон. Буквально за несколько часов недостоверную информацию распространили в разных форматах: в мессенджерах, с помощью фейковых баннеров, новостей, фото- и видеоматериалов.
Под видом новостей с федеральных ресурсов в региональных пабликах, чатах и телеграм-каналах в соцсетях распространяли фейковые новости об отключении Российской Федерации от платёжных систем Visa и Mastercard, а также о «решении ЦБ» зафиксировать курс доллара на уровне 150 рублей с 1 марта.
На этом фоне в отделениях Сбербанка на территории Нижегородской, Кировской областей, Республики Татарстан, Чувашии, Мордовии, Марий Эл, Удмуртии и Пермского края начались беспрецедентные события: люди массово ринулись снимать денежные средства со счетов, закупать валюту и создавать ажиотажный спрос, тем самым провоцируя новую волну дефицита ресурсов.

Цель антикризисной кампании

  • Выстраивание комплексной коммуникации с клиентами банка в период нестабильной геополитической ситуации и начала военных действий
  • Предотвращение оттока средств физических лиц, размещенных на счетах Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк
  • Оперативная борьба с фейками

К списку участников