В Приволжье открыта «горячая» телефонная линия для конкурсантов «Серебряного Лучника»

До завершения регистрации заявок и проектов на участие в премии остается меньше месяца. И, как показывает практика, именно на этот период приходится наибольшее количество заявок.

Поэтому в помощь конкурсантам открыта горячая линия. Позвонив по номеру 8 (831) 419-53-49, участники смогут получить рекомендации по заполнению заявок, советы по оформлению конкурсных проектов и другую информацию, связанную с проведением конкурса. 

По мнению Исполнительного директора Региональной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Приволжье Юлии Моховой, горячая линия призвана помочь PR-специалистам не только грамотно оформить свою заявку, но и добиться наибольшего эффекта от презентации проекта. 

«Бывает очень обидно, когда красивый профессиональный проект проигрывает только потому, что авторы не уделили должного внимания презентации на финальной защите. Это финишная прямая, где становится понятно, «прибежит» проект первым или станет аутсайдером. Консультанты прямой линии помогут конкурсантам понять, как представить свой проект в наиболее выгодном свете, чтобы достучатся до сердец членов жюри», – отметила Юлия Мохова.

В 2013 году Генеральным партнером Региональной премии «Серебряный Лучник» – Приволжье выступила компания  ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС). Официальный партнер премии – компания «Мегафон».

Представляющим партнером Премии стал портал «Rabota.ru».

Кроме того, информационную поддержку Премии оказывают СМИ ПФО, среди которых ГТРК «Вести Приволжье», информационные агентства «НТА-Приволжье», «НИА Нижний Новгород», «Ньюс-НН», российское информационное агентство «ФедералПресс», газета «Нижегородская правда», радио «Серебряный дождь Нижний Новгород», информационный портал услуг по проведению праздников и событий EventNN, сайт о рекламе маркетинге и PR в Нижнем Новгороде «Неформат» и другие.