20.02.2017
Проект – победитель «Серебряного Лучника» – Приволжье стал лучшим PR-проектом 2016-го года в России


Завтра, 21 февраля 2017 года, в нижегородском Арсенале (Кремль, к. 6) в 11.00 состоится пресс-конференция с лауреатами премии «Серебряный Лучник»: авторами проектов, ранее одержавшими победу на Региональной премии «Серебряный Лучник» – Приволжье, а теперь завоевавшими статуэтки Национальной премии.
Главное событие коммуникационной отрасли – XX Юбилейная церемония награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – состоялось 17 февраля в Москве. Впервые за много лет участники из Приволжье стали подлинными триумфаторами церемонии, собрав все главные награды.
Фестиваль «Всемирный день пельменя» из Ижевска (авторы: Министерство национальной политики Удмуртской республики и ООО «Творческая группа «Восемь человек») стал обладателем приза за Лучший региональный проект. Награду в этой номинации в этом году вручали впервые в истории Национальной премии.
В еще одной новой номинации «Digital коммуникации» была отмечена серьезная конкуренция. На публичных защитах авторы проектов из 17 компаний доказывали, что лучше коллег умеют выстраивать коммуникации с использованием digital-инструментов. Однако убедительную победу одержала Социальная сеть доноров крови DonorSearch.org из Казани (автор: Руслан Шекуров, Некоммерческое партнерство развития донорства «Донор-Сёрч»).
Качество исполнения и социальная значимость проекта были подтверждены также присуждением ресурсу для поиска доноров Гран-при Национальной премии – золотого «Серебряного Лучника». Таким образом казанский проект стал лучшим PR-проектом 2016-го года в России.
Традиционно главной интригой церемонии является номинация «Мастер», победителя в которой выбирают зрители. В итоге заслуженная награда досталась Владимиру Торину, руководителю департамента общественных связей и коммуникаций АО «Минерально-химическая компания «ЕвроХим», ранее много лет проработавшему в Нижнем Новгороде, в Группе компаний «ГАЗ».
В рамках пресс-конференции победители поделятся впечатлениями от премии, расскажут о своих проектах и перспективах их развития.
Аккредитация журналистов:
Анна Баташева, +7960-190-00-38
a.batasheva@agt-agency.ru