Продлен срок приема заявок и проектов на участие в Премии «Серебряный Лучник» – Приволжье

зАЯВОЧН КАМПАНИЯ.jpg

Исполнительная дирекция Региональной премии «Серебряный Лучник» – Приволжье приняла решение продлить срок приема заявок и проектов до 30 декабря 2016 года включительно. Решение обусловлено многочисленными обращениями участников.



На данный момент в исполнительную дирекцию Региональной премии поступило более 70 заявок из регионов Приволжского федерального округа. Наиболее активной оказалась Нижегородская область.
«Каждый год, еще до знакомства с проектами, внимательно слежу за тем, какие регионы активны, в каких номинациях больше всего заявок. Эти параметры и их «наложение» друг на друга для меня своего рода барометр регионального PR. Приятно, что в этом году подключились несколько традиционно «молчаливых» регионов, например, Республики Чувашия и Марий Эл. Большое количество заявок из Нижнего Новгорода, Татарстана и Удмуртии. 


Традиционно «некоммерческий» PR порождает больше заявок, чем бизнес-коммуникации. В этом году, видимо, с учетом непростой экономической ситуации, бизнес подчеркнуто скромен. Зато в номинациях поддержки государственных программ, общественных, социальных и благотворительных коммуникациях, а также в продвижении культурно-исторического наследия мы можем увидеть большое количество проектов. С нетерпением жду возможности познакомиться с проектами поближе!», – комментирует сооснователь и директор по развитию коммуникационного агентства SP Media Петр Кравченко.
Напомним, для участия в Премии приглашаются руководители, а также сотрудники pr-департаментов компаний, pr-агентств, пресс-секретари и другие представители профессионального сообщества. В 2017 году в рамках регионального конкурса будет проводиться оценка проектов в девяти номинациях:


·         Корпоративные коммуникации 
·         Маркетинговые коммуникации 
·         Социальные коммуникации 
·         Благотворительность 
·         Продвижение государственных, общественных и социальных программ  
·         Развитие и продвижение территорий 
·         Digital коммуникации 
·         Продвижение идей спортивного и здорового образа жизни 
·         Продвижение культуры и исторического наследия
 


Жюри, в состав которого войдут видные деятели pr-сообщества, оценит работы по оригинальности замысла, сложности поставленных перед проектом задач, эффективности реализованного проекта.


Церемония награждения победителей состоится 27 января 2017 года.