27.12.2013
По просьбам участников срок приема заявок на конкурс «Серебряный Лучник» – Приволжье продлен до 12 января
В подарок к Новому году дирекция Региональной премии приняла решение
перенести время приема проектов на начало 2014 года
В связи с многочисленными обращениями конкурсантов дирекция Региональной премии «Серебряный Лучник» – Приволжье приняла решение продлить срок приема заявок на участие в конкурсе до 12 января 2014 года включительно.
«Мы понимаем, что подготовка к Новому году для PR-специалиста – это тяжелое время. В декабре верстаются рекламные бюджеты, ведутся переговоры о новых заказах, осуществляется подготовка к тендерам. Поэтому дирекция Региональной премии решила сделать подарок конкурсантам и перенести сроки приема заявок на начало 2014 года», – сказала директор Региональной премии «Серебряный Лучник» – Приволжье Юлия Мохова.
На данный момент в организационный комитет Региональной премии поступило 54 заявки из 12 регионов Приволжского Федерального округа. Наиболее активными оказались PR-специалисты из Нижегородской области, Республики Удмуртия и Пермского края.
Напомним, что для участия в Премии приглашаются руководители, а также сотрудники pr-департаментов компаний, pr-агентств, пресс-секретари и другие представители профессионального сообщества. В 2013 году в рамках регионального конкурса будет проводиться оценка проектов в шести номинациях: «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций», «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект в области продвижения научных достижений и инноваций», «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни», «Мастер».
Жюри, в состав которого войдут видные деятели pr-сообщества, оценит работы по оригинальности замысла, сложности поставленных перед проектом задач, эффективности реализованного проекта.
Для справки:
Генеральным партнером Региональной премии «Серебряный Лучник» – Приволжье выступило ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС). Официальный партнер премии – компания «Мегафон». Кроме того, информационную поддержку Премии оказывают СМИ ПФО, среди которых телекомпания «Вести Приволжье», Поволжское бюро ИА «Интерфакс», информационные агентства «НТА-Приволжье», «НИА Нижний Новгород», «Ньюс-НН», Российское информационное агентство «ФедералПресс», газета «Нижегородская правда», радио «Серебряный дождь Нижний Новгород», портал «Работа.ру», информационный портал услуг по проведению праздников и событий EventNN, сайт о рекламе маркетинге и PR в Нижнем Новгороде «Неформат» и другие.