23.10.2012
«Нижегородский Морской клуб» поборется за «Серебряного Лучника»
Исполнительная дирекция Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Приволжье зарегистрирует первые заявки. Среди них – проект по развитию и пропаганде морского дела «Нижегородский Морской клуб», заявка подана в новой номинации «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни».
Нижегородский морской клуб был создан в мае 2009 года, его учредителями и членами являются офицеры запаса Военно-Морского флота России, моряки гражданских специальностей и люди, которые просто любят море. Его основной целью является развитие парусного спорта, содействие возрождению и развитию флотских традиций; участие в патриотическом воспитании молодежи, а также пропаганда здорового образа жизни среди подрастающего поколения.
Так, в 2012 году были сформированы две команды и проведены плавательные практики на всемирно известных парусниках: барке «СЕДОВ» по маршруту Осло, Норвегия–Киль, Германия–Мальме, Швеция–Куксхафен, Германия–Брест, Франция; барке «Крузенштерн» по маршруту Калининград–Гдыня, Польша –Киль, Германия–Санкт-Петербург.
Заявки на конкурс проектов Региональной премии «Серебряный Лучник» – Приволжье принимаются до 31 декабря 2012 года. Дополнительную информацию о порядке регистрации, требованиям к оформлению проектов и составе рабочих органов Региональной премии «Серебряный Лучник» – Приволжье можно получить на сайте www.luchnik-volga.ru, а также на сайте www.luchnik.ru.
Справка:
За 15 лет существования премии «Серебряный Лучник», она впервые проводилась в Приволжском федеральном округе в 2011 году. На конкурс было прислано более 40 проектов. По итогам публичной защиты проектов, вошедших в шорт-лист Региональной премии, определились следующие победители: в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» победу одержал проект «Internet Marketing School в Нижнем Новгороде – популяризация интернет-маркетинга как самостоятельной дисциплины» (Анна Акимова, компания «Аллока» г.Нижний Новгород); в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» – проект «Общественная Организация «Торговые Люди» (Максим Маткин, Сергей Балакирев, некоммерческое партнерство защиты предпринимателей «Торговые люди» г.Нижний Новгород); в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» – проект «Ru.branding: русские росписи в современном дизайне» (Андрей Хусид, рекламная группа Vitamin, и фонд «Открытая коллекция» г. Пермь); в номинации «007» – проект «Газета «Селедка» (Компания «Еда и культура», главный редактор – Мария Гончарова); в номинации «Мастер» – Алла Балашова, директор по развитию Нижегородской Ассоциации неправительственных некоммерческих организаций «Служение», директор НРОО «Служение-НЭКСТ». Особой премии удостоилась Талия Ахметова (PR-агентство «Эйдос» г.Казань) за активность в своей деятельности и использование всех возможных коммуникаций, известных в России.
В состав жюри на презентации вошли: Андрей Лапшов, президент КГ "Insiders", председатель экспертного совета IABC Russia, Игорь Лащевский, директор по развитию региональной сети КГ «АГТ», Татьяна Метелкина, главный редактор Автономного учреждения Нижегородской области «Издательский дом «Нижегородская правда», Ирина Вдовина, главный редактор журнала Shopping Guide «Я Покупаю», Дмитрий Гительсон, учредитель и руководитель Бюро общественных коммуникаций «Агитпром», Татьяна Михайлова, главный редактор еженедельника «Московский Комсомолец в Нижнем Новгороде», Ирина Тукманова, исполнительный директор НОУ Центр «Практика».
Победители Премии получили плакетку «Серебряный Лучник» – Приволжье, а лауреаты — дипломы и памятные подарки от информационных спонсоров — информационного агентства «ТриН Новости Нижнего Новгорода», рекрутингового сайта HeadHunter в Нижнем Новгороде. Генеральный и Эксклюзивный партнеры Региональной Премии — компания «Мегафон» и «Газпром трансгаз Нижний Новгород» вручили специальные призы. Также специальный приз вручала Региональная исполнительная дирекция конкурса.