МТС поддержит региональную премию «Серебряный Лучник» – Приволжье

7324837.jpg


ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) выступит генеральным партнером Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Приволжье в 2013 году. 
«Региональная особенность PR-отрасли в Поволжье всегда заключалась в серьезном, «столичном» уровне специалистов и проактивном подходе к коммуникациям, важном для достижения бизнес и имиджевых целей, как крупных корпораций, так и региональных предприятий. Сегодня для отрасли важнейшей задачей становится поиск новых эффективных инструментов коммуникаций в рамках изменяющего информационного общества. 
Мы в МТС накопили значительный федеральный опыт взаимодействия с медиарынком в условиях его активной интернетизации и, в рамках партнерства с премией «Серебряный Лучник», мы рады возможности поделиться с коллегами в Поволжье нашей экспертизой», – отметила директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская. Одной из главных целей премии «Серебряный Лучник» — Приволжье является поощрение лучшего опыта специалистов, занимающихся развитием общественных связей, а также расширение возможностей участия региональных организаций и специалистов в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».


Традиционно один из региональных проектов-победителей войдет в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник», чей автор получит право на его публичную защиту в феврале 2014 года в дни открытых презентаций в Москве. Десять лучших приволжских проектов автоматически станут участниками конкурса Национальной премии «Серебряный Лучник» на общих условиях, но без внесения регистрационного взноса. Принять участие в конкурсе могут авторы или авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур и агентств, осуществляющие деятельность в области развития общественных связей в Приволжском федеральном округе. Правила участия в Региональной премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события (например, продвижение в интернете или организация пресс-тура), так и комплексные медиакампании, программы и стратегии. Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также подать заявку можно на сайте https://luchnik-volga.ru В 2013 году старт Регионального этапа Премии был дан в октябре. До 20 января 2014 года, жюри, в состав которого войдут видные деятели pr-сообщества, оценит работы по оригинальности замысла, сложности поставленных перед проектом задач, эффективности реализованного проекта. 


О компании ОАО «Мобильные ТелеСистемы» 
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь», составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS – во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине, в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине – количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет около 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2,3 миллиона. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.