Игорь Писарский возглавил жюри Региональной премии «Серебряный Лучник» — Приволжье

5kdCKOAmtsQ.jpg

В Приволжье сформирован состав жюри Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Приволжье. Оценивать проекты конкурсантов в 2015 году будут 10 опытных специалистов в области PR, маркетинга, коммуникаций и СМИ во главе c председателем совета директоров агентства «Р.И.М. Porter Novelli» Игорем Писарским.

«Участие в работе конкурсного жюри — всегда увлекательное профессиональное действо. Участие в Приволжском конкурсе увлекательно вдвойне — это полигон многих коммуникационных проектов, которые стали известны стране. С нетерпением жду поездки в Нижний Новгород и желаю удачи всем участникам конкурса», — комментирует Игорь Писарский.
В состав жюри также вошли: заместитель председателя жюри, учредитель и руководитель Бюро общественных коммуникаций «Агитпром» Дмитрий Гительсон, доктор филологических наук, профессор кафедры теории политики и коммуникации Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского Ирина Архангельская, начальник информационно-аналитического управления Администрации Главы Республики Мордовия Алексей Беспалов, сооснователь и директор по развитию коммуникационного агентства SP Media Петр Кравченко, начальник управления рекламы и связей с общественностью ПАО «Саровбизнесбанк» Александр Вишняков, начальник отдела по связям с общественностью и органами государственной власти филиала «Удмуртэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Михаил Кротиков, пресс-секретарь ГК «Русполимет» Николай Макарсков, менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Нижнем Новгороде Анна Захарова, начальник центра общественных связей ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» Анна Руденко.
В 2015 году информационную поддержку Премии оказывают СМИ Приволжского федерального округа: информационное агентство «НИА Нижний Новгород», информационное агентство «НТА-Приволжье», всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба», медиа-портал «Горький ТВ», информационный портал услуг по проведению праздников и событий EventNN.ru, информационное агентство «Вестник Мордовии», радиостанция «Серебряный дождь» — Нижний Новгород, газета «Аргументы и Факты» — Нижний Новгород, журнал «Иволга», информационное агентство Newsroom24, информационное агентство NewsNN, радиостанция «Радио 7 на семи холмах», информационное агентство «ИФ-Регион», газета «Биржа», журнал «Деловой квартал», российское информационное агентство «ФедералПресс».
Для справки:
Игорь Писарский работает в сфере коммуникаций с 1990 года и внёс значительный вклад в развитие российской индустрии рекламы и общественных связей. Игорь начал работать как арт-директор и генеральный директор агентства «МЕТАПРЕСС». В 1993 году основал агентство «Р.И.М.», с 2002 года — председатель совета директоров агентства «Р.И.М. Porter Novelli». В агентстве Игорь отвечает за выработку направлений стратегического развития компании и участвует в реализации ключевых проектов.
Под его руководством реализовано более 700 коммуникационных проектов международного и федерального масштаба.
Игорь является одним из основателей Российской ассоциации рекламных агентств (ныне — АКАР), президентом которой был с 1993 по 1996 год. В 1997 году при поддержке Торгово-промышленной палаты России, Союза журналистов, а также Российской ассоциации по связям с общественностью основал Национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», председателем попечительского совета которой является по сегодняшний день. Трижды лауреат премии «Медиаменеджер года» в номинациях «За вклад в развитие отрасли», «PR-индустрия» и «За особые заслуги в развитии медиабизнеса».
Архитектор по образованию, в 1985 году Игорь окончил факультет градостроительства Московского архитектурного института, защитил кандидатскую диссертацию на тему «Реализация общественных пространств центра Москвы». Игорь является профессором Высшей школы экономики, профессором Санкт-Петрбургского Гуманитарного университета профсоюзов, автором нескольких книг и значительного количества статей и публикаций по проблематике отрасли.
Игорь — действительный членом Совета Ассоциаций медийной индустрии (САМИ), Международной рекламной ассоциации (IAA), Высшего экспертного совета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО. В 2000 году стал академиком Российской академии рекламы, с 2013 — член Российской академии общественных связей.