«Чтобы победить в «Серебряном Лучнике», надо просто любить свое дело»

_DSC6128.JPG

Сегодня, 21 февраля 2017 года, в нижегородском Арсенале состоялась пресс-конференция с лауреатами премии «Серебряный Лучник»: авторами проектов, ранее одержавшими победу на Региональной премии «Серебряный Лучник» – Приволжье, а теперь завоевавшими статуэтки Национальной премии.



В мероприятии приняли участие Юлия Мохова, исполнительный директор Региональной премии, а также Руслан Шекуров, основатель и руководитель Социальной сети доноров DonorSearch.org. Кроме того, был организован телемост с Ларисой Бурановой, министром национальной политики Удмуртской Республики.


– В минувшую пятницу в Москве состоялось главное событие коммуникационной отрасли – XX Юбилейная церемония награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», – сообщила Юлия Мохова. – Впервые за много лет участники из Приволжья стали подлинными триумфаторами церемонии, собрав все главные награды.


Фестиваль «Всемирный день пельменя» из Ижевска (авторы: Министерство национальной политики Удмуртской республики и ООО «Творческая группа «Восемь человек») стал обладателем приза за Лучший региональный проект. Награду в этой номинации в этом году вручали впервые в истории Национальной премии.


– Фестиваль – это очень важный для нас проект. Приятно знать, что он не только нравится участникам и зрителям, но и высоко оценивается профессионалами, – отметила Лариса Буранова. – Кстати, на последнем фестивале нам удалось побить рекорд по поеданию пельменей: было съедено 74059 штук!


В номинации «Digital коммуникации» убедительную победу одержала Социальная сеть доноров крови DonorSearch.org из Казани (автор: Руслан Шекуров, Некоммерческое партнерство развития донорства «Донор-Сёрч»). Проект дает возможность донорам и людям, нуждающимся в них, быстрее и проще находить друг друга. Качество исполнения и социальная значимость проекта были подтверждены также присуждением ресурсу для поиска доноров Гран-при Национальной премии – золотого «Серебряного Лучника». Таким образом казанский проект стал лучшим PR-проектом 2016-го года в России.


– У меня были очень серьезные конкуренты, компании с широкими возможностями. Однако, чтобы победить в «Серебряном Лучнике», необязательно иметь большие бюджеты, главное – любить то, что ты делаешь, – рассказал Руслан Шекуров. – Кстати, подготовиться к выступлению в Москве мне помог опыт презентации проекта на Региональной премии «Серебряный Лучник» – Приволжье. Это настоящий трамплин к победе в национальном конкурсе.


Четвертого «Серебряного лучника» – в номинации «Мастер» – взял Владимир Торин, руководитель департамента общественных связей и коммуникаций АО «Минерально-химическая компания «ЕвроХим», ранее много лет проработавший в Нижнем Новгороде, в Группе компаний «ГАЗ».


Напомним, что в этом году Региональная премия «Серебряный лучник» – Приволжье вручалась в шестой раз, а Национальная премия – в двадцатый.