Более десяти заявок поступило на конкурс «Серебряный Лучник» – Приволжье

Исполнительная дирекция Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Приволжье продолжает регистрировать заявки на участие в конкурсе.На сегодняшний день, на соискание Премии, заявились уже более десяти компаний из разных регионов Приволжья. Проекты первых конкурсантов направлены на развитие бизнес-коммуникаций, продвижения территорий и идей спортивного, здорового образа жизни. Каждый их проектов поборется за звание победителя в своей номинации и право войти в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник», которая состоится в Москве в феврале 2015 года.

Одним из участников четвертого «Серебряного Лучника» – Приволжье стала автономная некоммерческая организация «Федерация мини-футбола Пермского края».  Компания участвует в конкурсе с проектом Турнир по мини-футболу среди национальных объединений Пермского края «Кубок содружества», проходивший в рамках проведения Фестиваля «Белые Ночи».

Президент АНО «Федерация мини-футбола Пермского края поделился причинами участия в Премии: «В этом году мы провели мероприятие, которое оставило свой след на уровне Пермского края, это и стало толчком к действию. Когда поступило предложение рассмотреть свое участие в конкурсе, я не задумываясь согласился, так как Премия дает возможность заявить о своем проекте и привлечь к нему интерес общественности».

Прием заявок и самих проектов продлится до 31 декабря 2014 г. Затем жюри, в состав которого вошли видные деятели PR-сообщества Приволжья, оценит работы по оригинальности замысла, сложности поставленных перед проектом задач и эффективности реализованного проекта.

Напомним, принять участие в конкурсе могут организации, PR-специалисты и общественные деятели из любого региона Приволжского федерального округа, разработавшие проекты, направленные на продвижение какого-либо продукта/услуги, либо мероприятия, реализация которых сопровождалась PR-активностью. Правила участия в Региональной премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события (например, продвижение в интернете или организация пресс-тура), так и комплексные медиакампании, программы и стратегии.