Телепроект «Вести КАМАЗа»
Год: 2011
Номинация: Корпоративная социальная ответственность и благотворительность
Автор: Людмила Трейстман, начальник отдела по внутрикорпоративным коммуникациям
ОАО "КАМАЗ"
Телевизионный проект крупнейшего автомобилестроительного предприятия России ОАО «КАМАЗ» – информационный выпуск «Вести КАМАЗа».
Цель телепрограммы «Вести КАМАЗа» – формирование в городе Набережные Челны положительной репутации ОАО «КАМАЗ» как глобального автопроизводителя и социально-ответственного работодателя. Численность персонала «КАМАЗа» около 50 тыс. человек. Республиканские и городские СМИ не всегда освещают важные для заводчан темы. С появлением «Вестей КАМАЗа» проблема недостаточного информирования решена. Сотрудники компании и члены их семей вовлечены в жизнь предприятия не зависимо от места работы. Вести КАМАЗа» – это новостные выпуски о событиях за неделю. Героями сюжетов становятся и руководители, и простые рабочие.