Рекой. Морем. Сердцем.» Разработка и реализация новой стратегии HR-коммуникаций Волжского пароходства
Год: 2021
Номинация: Корпоративные коммуникации
Автор: Наталья Александрова, руководитель отдела по внешним и внутренним коммуникациям
АО "Судоходная компания "Волжское пароходство", Нижний Новгород
Проект «Рекой. Морем. Сердцем» – это глобальный проект, нацеленный на разработку и реализацию новой стратегии HR-коммуникаций АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» его реализация стартовала в августе 2020 года, а активная фаза пришлась на 2021 год.
В рамках данного проекта, была не только разработана программа построения и продвижения HR- бренда крупнейшей судоходной компании в России, но реализован пул мероприятий и достигнуты конкретные результаты.