Региональный имиджевый фотопроект

Год: 2014
Номинация: Продвижение технологий будущего
Автор: Шабаева Рамиля, Начальник отдела маркетинговых комуникаций
Тойота Центр Нижний Новгород (Луидор Сервис)

Региональный имиджевый фотопроект, направленный на демонстрацию богатства и разнообразия детской мировой литературы. Цель проекта: привлечение внимания к классике мировой литературы с помощью современного прочтения широко известных произведений.Гармоничное сочетание культурно-исторического и литературного наследия с основным продуктом бренда. Основная тема календаря созвучна спроводимым в 2015 году – Годом литературы вРоссии. В рамках проекта были воссозданы сюжеты 13 известнейших литературных историй, главными героями которых стали дети. Роли исполнили талантливые дети из модельного агентства, воплотившиев жизнь образы сказочных героев, таких как: «Красная шапочка» Ш.Перро, «Бременские музыканты» Братьев Гримм, «Волшебник Изумрудного города» А.М.Волкова и др. Распространение печатного издания, обеспечивающие широкий охват фотопроекта, средипартнеров и друзей бренда, гарантирует большой интерес и высочайшие оценки проведенной работы.

К списку участников