Ребрендинг Нижегородского государственного педагогического университета

Год: 2012
Номинация: Маркетинговые и корпоративные коммуникации
Автор: Александр Вишняков, директор департамента информационной политики
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина

В 2011 году Нижегородский государственный педагогический университет отметил свое столетие, присоединил Волжский государственный инженерно-педагогический университет и задумался о новом бренде.

Ребрендинг вуза состоялся в 2012 году и включил в себя присвоение имени Козьмы Минина (Мининский университет), разработку фирменного стиля, создание нового сайта и аккаунтов в социальных сетях, переработку всех рекламно-информационных материалов.

Современный стиль старейшего университета региона подчеркивает стремление вуза к обновлению, нацеленность на эффективное развитие в условиях глобальной конкуренции, готовность к фундаментальным изменениям для соответствия принципиально иным требованиям к качеству образования и организации образовательного процесса.
Новый бренд выгодно выделяется на фоне консервативной в целом стилистики остальных учебных заведений, служит основой всех рекламных и социальных коммуникаций, является важным элементом формирования корпоративной культуры сотрудников вуза.

К списку участников