Проект “Скидочные порталы”

Год: 2011
Номинация: Корпоративная социальная ответственность и благотворительность
Автор: Ольга Копейкина, директор
База отдыха "Barm City - Шведская деревня"

Один из актуальных сегодня аспектов бизнес-коммуникаций – это скидочные порталы и их влияние на рынок. Порталы типа Biglion, Groupon, Vigoda и т.д. Cегодня – это явление, с которым приходится считаться многим отраслям предпринимательства. Скидочные порталы прочно вошли в жизнь многих людей. И, соответственно, товары и услуги, проданные на скидочных порталах, занимают все большую долю рынка. Как грамотно использовать в своих целях эти порталы? Какие именно и когда? Какие подводные камни подстерегают PR-специалистов при работе с подобными порталами? Об этом и собственном успешном опыте по реализации бизнес-коммуникации в моем проекте.

К списку участников