Проект “Конкурс лучших туристских брендов России “GOLD BRAND”

Год: 2012
Номинация: Продвижение государственных, общественных и социальных программ
Автор: Сергей Кривцов, Председатель совета
ООО "РИА "Курорт Медиа"

В рамках Международной Московской Ярмарки путешествий (MITF-2012), 20 мая 2012 г. проведен финал конкурса "Лучших туристских брендов России "GOLD BRAND" ("Золотой бренд") в трех номинациях: GOLD LAND ("Золотая територия"), GOLD TOUR ("Золотой тур") и GOLD RESORT ("Золотой курорт"). На конкурс было подано 72 заявки от региональных министерств и ведомств, муниципальных учреждений, туристских и санаторно-курортных организаций России. 12 финалистов представили на сцене "Гостиного двора" 20 мая короткие видео фильмы проекты, в которых отразили уникальность своих проектов, их отличия от других, особенности собственного стиля. В жюри конкурса были ведущие специалисты России по брендингу территорий и продвижению турпродуктов. 

К списку участников