Преодоление PR-кризиса в круизной отрасли РФ после гибели теплохода «Булгария» в июле 2011 г. на примере нижегородской туристической компании «ГАМА», одного из крупнейших в России операторов по внутреннему туризму

Год: 2011
Номинация: Корпоративная социальная ответственность и благотворительность
Автор: Дмитрий Галкин, генеральный директор
Группа Компаний "ГАМА"

После гибели теплохода "Булгария" на Волге в июле 2011 года особо остро встал вопрос о сохранении в России круизной отрасли как таковой. Горячие репортажи СМИ, комментарии лиц разного уровня компетентности сводили на нет интерес и любовь россиян к речным круизам, российским рекам, отдыху на теплоходах. Тысячи звонков от обеспокоенных туристов, вероятность возврата купленных путевок, бесконечные проверки теплоходов, ставившие под угрозу график круизов. Так выглядела ситуация в речной отрасли в первые недели после гибели "Булгарии". Уже на второй день после произошедшей трагедии в нижегородской Группе Компаний "ГАМА", являющейся одним из крупнейших в России операторов по внутреннему туризму, было принято решение признать ситуацию как PR-кризис и найти из него выход.


К списку участников