Новые вызовы – новые коммуникации вуза

Год: 2021
Номинация: Корпоративные коммуникации
Автор: Валентина Каманина, Начальник управления по информационной политике и связям с общественностью
Ульяновский государственный технический университет, Ульяновск

Цифровая трансформация университета, организация интерактивной образовательной среды, запросы от потенциальных работодателей на новые профессиональные компетенции и расширение предназначения университета в рамках реализации «третьей миссии» вуза диктуют необходимость в эффективном применении интегрированных коммуникаций. При формировании PR-стратегии вуза важным является понимание того, что имидж вуза – это целостное явление. Только комплексный подход к процессу его формирования, а также широкая система мер по созданию и управлению коммуникациями со всеми целевыми аудиториями, важными для вуза, – как внутренними, так и внешними,
позволят сформировать чувство причастности к общему делу у всех членов университетской жизни и создать положительные отношения с различными группами общественности.

К списку участников