Коммуникационная кампания инфраструктурного проекта «Город 800»

Год: 2021
Номинация: Продвижение государственных и общественных программ
Автор: Ани Кочарян, Руководитель службы коммуникаций и работы со СМИ
АНО "Центр 800", Нижний Новгород

АНО «Центр 800» реализовывал комплексную стратегию продвижения 800-летия Нижнего Новгорода, важной ее частью являлся пиар инфраструктурной программы. Коммуникационная стратегия базировалась на ключевых тезисах, сформулированных для различный целевых аудиторий: местные жители, туристы, креативные сообщества, федеральные и региональные ЛОМы, органы власти, бизнес.

Основные итоги реализации коммуникационной кампании: проект «Город 800» получил широкое освещение на федеральном и региональном уровнях, жители позитивно оценивают произошедшие изменения в столице Приволжья, вырос туристический и экономический потенциал региона. Благодаря пиар-кампании благоустроенные общественные пространства вошли в новые туристические маршруты и путеводители, а также пользуются популярностью у жителей и гостей города.

К списку участников