Книжный клуб как инструмент отстройки от конкурентов и формирования репутации кафе
Светлана Еренко, Специалист по связям с общественностью
PR-агентство "Март", Пермь
«Алендвик» 15 лет был лидером на рынке фастфуда в Перми. Со временем компания столкнулась с проблемой старения аудитории, усилением конкуренции со стороны федеральных сетей.
Тогда в «Алендвике» предложили гостю дополнительную ценность — возможность не только поесть, но и интересно провести время. Для гостей кафе проходят концерты, кинопоказы, выставки.
«Книжный клуб Алендвик» напомнил пермякам, что читать так же просто, как зайти в кафе за чашкой кофе. Общение с писателями стало доступным.
В 2024 году в кафе «Алендвика» прошло 5 встреч с писателями. Эти события были интересны СМИ — количество публикаций о них составило 17% всех публикаций, инициированных компанией.
Удалось заручиться поддержкой СМИ из регионального ТОП-10 по версии Медиалогии, а охваты в «афишных» пабликах превысили 200 тыс. просмотров.
Удалось создать репутацию кафе, в которых можно обсудить любимую книгу. Компания подтвердила статус бизнеса, который работает для пермяков.