Фестиваль социальной рекламы SOS

Год: 2012
Номинация: Маркетинговые и корпоративные коммуникации
Автор: Анастасия Лабутова, руководитель проектов
Рекламное агентство Idea FIX

Фестиваль социальной рекламы SOS проходил в г.Чебоксары с 27 октября по 17 ноября 2012г.

Слоган: "В кругу неравнодушных", "Вместе мы в SOSтоянии что-то изменить!"

Задача фестиваля SOS – найти, отметить и помочь реализовать в жизнь ЯРКИЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ИДЕИ участников.

В рамках фестиваля проходили мастер-классы. Эксперты оценивали работы в  номинациях: Интернет-реклама, Социальный проект, Телевизионная реклама, Радиореклама и т.д.
Семь бед—один ответ! И этот ответ: «SOS». Название расшифровывается, как «Социально Ориентированное Сообщество», которое идет на смену обществу потребления. Ведь не шоппингом единым жив человек.
Когда корабль терпит бедствие, он подает сигналы SOS. Наше общество сегодня похоже на корабль, идущий ко дну. И оно подает сигналы о своих проблемах. Услышать их, донести до каждого, принять меры — вот благая цель фестиваля.
SOS для людей с активной жизненной позицией. Их много. Каждый может примкнуть к «кругу неравнодушных» уже сегодня. Потому что завтра может просто не быть…

К списку участников