«Балет как бизнес. 85 лет Саратовскому балету»
Год: 2013
Номинация: Маркетинговые и корпоративные коммуникации
Автор: Шиянов Николай Евгеньевич, Директор
ГАУК "Саратовский академический театр оперы и балета" культура и искусство
в 2013 году исполнилось 85 лет Саратовскому балету. Дата значимая, но не круглая!
Что сделать, чтобы привлечь внимание к этой дате не только саратовцев, но и российской общественности, руководителей отрасли и вип-персон?
Причем сделать это в условиях жесткой экономии и возвратных средств? С этой задачей попробовал справиться PR-департамент театра, предложивший коммуникационную стратегию и комплекс небанальных мероприятий. Что получилось? Судить экспертному сообществу и задействованной в проекте аудитории!