Жюри Региональной премии «Серебряный Лучник» – Приволжье уже оценило треть работ

31 декабря 2012 года Региональная исполнительная дирекция премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»-Приволжье завершила первый этап реализации Премии — сбор заявок и проектов. Уже с первого января члены жюри Премии приступили к оценке работ.

«Серебряный Лучник» – это самая престижная российская премия в области PR, так как это самая «старая» премия и у нее уже есть устойчивая репутация. Премия стала таковой, потому что ее основателями была выработана четкая конструкция: этапы отбора работ, критерии оценки. К работе Жюри были привлечены видные деятели pr-отрасли, а другие видные деятели pr-отрасли эту премию получали. Таким образом, премия со временем стала приобретать в России всеобщую значимость», – подчеркнул Председатель жюри, Председатель Совета директоров первой российской PR-компании «НИККОЛО-М» Игорь Минтусов.

В 2012 году общее количество заявок Премии достигло 80, среди которых 64 готовых проекта, прошедших техническую экспертизу. Проекты были представлены из 12 регионов приволжского федерального округа: Нижегородская область, Кировская область, Самарская область, Ульяновская область, Саратовская область, Пензенская область, Оренбургская область, Чувашская Республика, Республика Татарстан, Республика Башкортостан, Удмуртская Республика и Пермский край.

«В этом году интерес к Премии значительно увеличился: на треть возросло количество присланных в дирекцию проектов. Более чем в два раза увеличилось и количество вовлеченных территорий – мы получили заявки из 12 регионов Приволжья, когда в прошлом году их было всего пять. Большое количество проектов пришло из Ульяновской и Самарской областей, Башкирии и Пермского края. На мой взгляд, это прямое свидетельство того, что Премия интересна профессиональному сообществу. Надеюсь, что программа, подготовленная нами для подведения итогов Премии в этом году, станет ярким событием, будет полезна и подтолкнет к интеллектуальной мобилизации еще большее количество творческих единиц, которых, как мы видим, в Приволжье очень много», – прокомментировала окончание этапа исполнительный директор Региональной премии «Серебряный Лучник» – Приволжье Юлия Мохова.

Наибольшее количество заявленных проектов представлено в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» (29 проектов). В номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» – 8 проектов, и «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» – 10 проектов, в номинации «Лучший проект в области научных достижений и инноваций» – 5 проектов. Также в Исполнительную дирекцию Региональной премии поступило 12 проектов в новой номинации, которая появилась в 2012 году — «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни».

Победитель в каждой номинации будет определен на совместном заседании Жюри после завершения открытых презентаций в третьем туре конкурса. Публичная презентация проектов, которые вошли в шорт-лист Региональной премии «Серебряный Лучник» – Приволжье состоится 31 января 2013 года в Нижнем Новгороде.

Победители Региональной премии «Серебряный Лучник» – Приволжье станут известны на Торжественной церемонии награждения, которая состоится 1 февраля 2013 года также в Нижнем Новгороде. Кроме того, участники Премии, а также все желающие, в этот день смогут принять участие в мастер-классах ведущих экспертов в области коммуникаций и развития общественных связей страны.

Необходимо отметить, что среди победителей по решению членов жюри Региональной премии будет выбран один проект, который получит право войти в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Десять проектов из общего числа конкурсных работ будут рекомендованы к участию в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без внесения регистрационного взноса.

«Участие в специализированных премиях позволяет специалисту увеличивать качество своего профессионального капитала. «Серебряный Лучник» дает объективное признание в области PR среди своих коллег. Если специалист получает эту премию, то он становится более конкурентоспособным на рынке pr-услуг – к нему присматриваются работодатели, клиенты. Если человек хочет продолжить свой профессиональный рост и усилить своё профессиональное признание среди своих коллег, «Серебряный Лучник» – это следующая ступень к вершине. Участие в премии позволяет получить больший авторитет на рынке pr-услуг, как со стороны компании-консультанта, так и со стороны компании–заказчика. Лауреат премии «Серебряный Лучник» всегда будет иметь преференции и дивиденды на PR-рынке», – заключил Игорь Минтусов.