В Нижнем Новгороде наградили лучших среди специалистов в области развития общественных связей Приволжского федерального округа

27 января 2012 года в 17.00 в клубе Milo (г. Н.Новгород, ул. Белинского, 63) состоялась торжественная церемония награждения победителей в Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Приволжье. Организатор Премии — Региональная исполнительная дирекция Премии. 
За 15 лет существования премии «Серебряный Лучник», в этом году она впервые проводилась в Приволжском федеральном округе. Для участия было собрано 42 реализованных в 2011 году проекта от специалистов рекламных и pr-служб, маркетологов со всего ПФО. Работы оценивались ведущими pr-технологами, журналистами и социологами Приволжского округа и Москвы. 
По итогам публичной защиты проектов, вошедших в шорт-лист Региональной премии, определились следующие победители: в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» победу одержал проект «Internet Marketing School в Нижнем Новгороде – популяризация интернет-маркетинга как самостоятельной дисциплины» (Анна Акимова, компания «Аллока» г.Нижний Новгород); в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» – проект «Общественная Организация «Торговые Люди» (Максим Маткин, Сергей Балакирев, некоммерческое партнерство защиты предпринимателей «Торговые люди» г.Нижний Новгород); в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» – проект «Ru.branding: русские росписи в современном дизайне» (Андрей Хусид, рекламная группа Vitamin, и фонд «Открытая коллекция» г. Пермь); в номинации «007» – проект «Газета «Селедка» (Компания «Еда и культура», главный редактор – Мария Гончарова); в номинации «Мастер» – Алла Балашова, директор по развитию Нижегородской Ассоциации неправительственных некоммерческих организаций «Служение», директор НРОО «Служение-НЭКСТ». Особой премии удостоилась Талия Ахметова (PR-агентство «Эйдос» г.Казань) за активность в своей деятельности и использование всех возможных коммуникаций, известных в России. 
В состав жюри на презентации вошли: Андрей Лапшов, президент КГ "Insiders", председатель экспертного совета IABC Russia, член попечительского совета Национальной премии «Серебряный Лучник», Игорь Лащевский, руководитель региональных проектов КГ «АГТ», Татьяна Метелкина, главный редактор Автономного учреждения Нижегородской области «Издательский дом «Нижегородская правда», Ирина Вдовина, главный редактор журнала Shopping Guide «Я Покупаю», Дмитрий Гительсон, учредитель и руководитель Бюро общественных коммуникаций «Агитпром», Татьяна Михайлова, главный редактор еженедельника «Московский Комсомолец в Нижнем Новгороде», Ирина Тукманова, исполнительный директор НОУ Центр «Практика». 
«В каждой номинации мы награждали специалиста, который за прошедший год прославил свое имя на столько, что он стал лучшим коммуникатором региона и достоин этого звания», – сообщил председатель жюри Андрей Лапшов. 
В нашем округе достаточно давно не проводилось ничего подобного, поэтому «Серебряный Лучник» – Приволжье, в этом смысле, уникальный проект. Помимо своей основной задачи, определение лучших, «Лучник» решает еще ряд важнейших задач, одна из которых – формирование профессионального сообщества, как в Нижнем Новгороде, так и в Приволжском федеральном округе в целом. 
Хочу отметить, добротную подготовку проведения Премии с организационной точки зрения. Очень важен был доброжелательный настрой ко всем участникам, неважно победили они или нет. В любом конкурсе всегда есть победители и те, кто не победил, поэтому зачастую имеют место быть и обиды, и внутренняя ревность, и зависть, но организаторы максимально старались сгладить эти острые углы. 
Радует, что не было пафоса, все было очень просто и достойно, начиная с защиты проектов и заканчивая церемонией награждения победителей. Это было не просто шоу для галочки, а серьезная церемония вручения профессиональных наград», – отметил член жюри, руководитель Бюро общественных коммуникаций «Агитпром» Дмитрий Гительсон. 
«Хотела бы выразить огромную благодарность организаторам премии «Серебряный лучник» и жюри, которое решило выделить наш проект среди многих других. Это первая премия, которую получает газета «Селедка» в своей пока еще недолгой жизни, надеюсь, что и не последняя. Серьезная профессиональная оценка – это то, чего нам так не хватало в развитии нашего издания. Было лестно услышать в свой адрес столько комментариев от авторитетных специалистов, которые неожиданно оказались нашими читателями. Спасибо всем, кто болел и переживал за нас. Мы не подведем», – поделилась своими впечатлениями победитель в номинации «007», главный редактор газеты «Селедка» Мария Гончарова. 
Победители Премии получили плакетку «Серебряный Лучник» – Приволжье, а лауреаты — дипломы и памятные подарки от информационных спонсоров — информационного агентства «ТриН Новости Нижнего Новгорода», рекрутингового сайта HeadHunter в Нижнем Новгороде. Генеральный и Эксклюзивный партнеры Региональной Премии — компания «Мегафон» и «Газпром трансгаз Нижний Новгород» вручили специальные призы. Также специальный приз вручала Региональная исполнительная дирекция конкурса. 
25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. Премия является высшей наградой государственным и общественным деятелям, специалистам в области развития общественных связей была учреждена Национальная премия «Серебряный Лучник». 
Учредители премии: Торгово-промышленная палата РФ, Союз журналистов России, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), агентство «Р.И.М. Портер Новелли», Группа ИМА, ХК «ИНТЕРРОС», КРОС.